#the work in progress
(...в позапрошлом веке, на границе с Англией, а может наоборот с Шотландией, жил себе фермер, который довольно так неслабо зарабатывал исцелениями. Без какого-либо шарлатанства. Приводил в норму всякого рода умственно тронутых, чокнутых, сдвинутых, а или как-то ещё повреждённых в соответствующей области анатомии. С одним условием: чтоб любящие родственники не ошивались поблизости во время курса лечения.
Вот привозят к нему такого, скажем, своеобразного, чьё специфическое восприятие окружающего мира всех домочадцев уже по полной заеб… то есть… наотрез отказываются всерьёз считать его чайником. «Ах, осторожней! Я фарфоровый. Не разбейте!»
На следующее утро, выводит фермер этого чайника в поле, вместе с некомплектом от других сервизов: фужер из хрусталя, солонка, там, с утерянной крышечкой, бижутерия тоже случалась, и, аккуратным образом, впрягает всю эту дзинь-компанию в плуг. А и потом, само собой, пашет поле.
К вечеру дня, 88 % стеклотары вспоминали теорию происхождения видов, и высказывали ему замечания, с людьми, мол, нельзя так. Самые упорные скороварки на второй день начинали прикидываться, что и они такие же люди, как все. И фермер возвращал семьям и обществу полностью восстановленных членов. За оговорённую плату, есессна, плюс приятный бонус — поле вспаханное надурня́к...)